Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Логотип золотом и серебром на чехлах для одежды при оптовом производстве на заказ.

ЗОЛОТЫЕ УРОКИ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ

Как в условиях экономического шторма сделать печать доступнее

Уже не в первый раз практика нашей работы подтверждает известный тезис о том, что любой кризис – это не только проблемы, но и новые возможности. Санкционные ограничения затронули и отрасль шелкографии. Трудности с поставками отдельных видов специализированных красок возникли еще весной. Так, например, остро не хватало наиболее востребованных в печати золотого и серебряного порошков. Мало того, что по стоимости они почти сравнялись с драгоценными металлами, так еще и закупить эти пигменты в нужном объеме не представлялось возможным.

Но нет худа без добра. Специалисты «Евроупаковки» провели большую работу и сумели решить эту проблему.Заключив контракты непосредственно с заводом-производителем, мы исключили из цепочки поставок сразу нескольких посредников. Соответственно, в итоге стоимость краски стала даже ниже, чем была до кризиса.

Снизилась закупочная цена – уменьшилась и доля печати в конечной себестоимости продукта! К примеру, стоимость нанесения принта «золотом» снизилась почти на 40%, «серебром» – на 33%.

Сделав большой складской запас необходимого сырья, мы надолго обеспечили стабильность работы при любом спросе со стороны партнеров.

Несмотря на сложности с поставками от европейских производителей, с которыми мы работали долгие годы, после тестовых закупок и испытаний мы выбрали краски, которые не только не уступают европейским аналогам, но и по наиболее важным характеристикам даже превосходят их. У них лучше показатели укрывистости (краска более пигментированная, поэтому отпечаток получается более контрастным, сочным), текучести (большая текучесть пигмента позволяет печатать более тонкие линии), высыхаемости (краска высыхает при меньшей температуре даже без использования катализатора, что позволяет увеличить скорость работы и, опять же, снизить цену принта).

Итого, результат работы над проблемой – более высокое качество отпечатки принта при меньшей стоимости. Больше возможностей для реализации ваших идей!

Пример расчета логотипа: Цена за отпечаток («золото», «серебро») при тираже 2000 шт. и размере принта 21*15 см при заливке 50% составляет 4,80 руб. – без НДС, 5,10 руб. – с НДС. Закажите сейчас!

Более подробную информацию можно получить у менеджера или по телефону +7 (4932) 24-51-04