Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

2023: КУРС НА ОПТИМИЗАЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ

Завершился 2022 год, 2023-й набирает обороты. Об итогах года, планах и перспективах – интервью с генеральным директором компании «Евроупаковка» Сергеем Владимировичем Малышевым.

Оптовое производство на заказ чехлов для одежды с логотипом берет курс на модернизацию.

Малышев Сергей Владимирович, генеральный директор компании «Евроупаковка»

– Сергей Владимирович, 2022-й год оказался непростым для страны и, соответственно, для бизнеса. Каким он стал для компании «Евроупаковка»?

– Да, год безусловно был непростым. Тем не менее, для компании он сложился достаточно успешно. Мы продолжаем расти, в целом все идет по плану. Можно сказать, что 2022 год позволил заложить крепкий фундамент на будущее. Активно идет реорганизация компании, подстройка под современные методы управления, автоматизация управленческих процессов, открываются новые цеха и производственные линии. После длительного перерыва мы возобновили выставочную активность. Конечно, хочется больших скоростей, но я благодарен за то, что есть сейчас.

– Как повлияла на планы компании международная обстановка?

– Я оптимист по натуре и вообще жаловаться не привык, но в данном случае я считаю, что легкая промышленность региона в целом получила отличный толчок к развитию. Мы обязаны воспользоваться ситуацией и сделать все от нас зависящее для развития компании, города, региона, страны в целом. Любой кризис – это не только угрозы, но и возможности. Нужно только ими воспользоваться. Уверен, у нас это получится.
Налоговые отчисления в этом году выросли на 40% по сравнению с прошлым годом. А по сравнению с допандемийным 2019-м годом на 60%. Я чувствую этот вклад и этим действительно горжусь. Вижу, что в положительных изменениях есть частичка нашего участия. В уходящем году я не купил новый немецкий или японский автомобиль, но почему-то об этом не сильно жалею.

– Вы сказали, что компания возобновила участие в выставках? Что вас побудило к этому и каковы результаты?

– Уровень конкуренции в отрасли заставляет двигаться вперед и подключать новые каналы продвижения. Участие в отраслевых выставках – достаточно дорогое удовольствие, но, как показал опыт этого года, вложения окупаются достаточно быстро. Благо, со стороны государства сегодня есть помощь в финансировании мероприятий. В этом году значительную часть расходов на участие нашей компании в одном из форумов в рамках целевой программы и решение многих организационных вопросов взял на себя «Центр поддержки экспорта Ивановской области», за что мы очень благодарны. По результатам выставки уже установлено несколько контрактов, включая международные. Такая помощь со стороны государства – очень важная и действенная.
Всего же в 2022-м мы приняли участие в трех международных выставках, и очень довольны результатом. Все-таки живое общение с деловыми партнерами ничем не заменишь. Такие мероприятия являются хорошей площадкой как для привлечения новых клиентов, так и для общения с действующими. На стенде «Евроупаковки» произошли «исторические» встречи с партнёрами, с которыми мы работаем десятки лет, но ни разу не общались лично. Случалось, что на стенд приходили новые клиенты с образцами нашей продукции, говорили, что ищут производителя, который сможет сделать так же. Такие случаи особенно приятны.
Плюс любая выставка – это еще и возможность мониторинга рынка, оценки потребностей и конкуренции, новых технологий. Никакое дорогостоящее маркетинговое исследование таких результатов не даст.

– Было ли что-то революционное в плане технологий на выставке?

– Новое – хорошо забытое старое. Революционно новым что-то вряд ли можно назвать. Мы видим, что находимся на достаточно высоком уровне технического оснащения и занимаем лидирующие позиции в отрасли. Мы никогда не останавливались в развитии, и особенно это заметно в последние 2 года. Из нового оборудования используем сейчас высокоскоростной лазерный раскройный комплекс с датчиками кроя, автоматические люверсные станки, машины по изготовлению молний в размер, упаковочные автоматы для одежды, фальцпрессы, шаблонные машины. Установлено новое печатное оборудование. Внедрено программное обеспечение – новая САПР для конструкторов помогает проектировать заполнение рисунком рекламного текстиля, как одежды, так и сумок.

– Каков план развития компании в наступающем году?

– Дальнейшая модернизация производства и оптимизация управленческих процессов. Современный рынок демонстрирует тенденцию индивидуализации работы с партнером. Уже сейчас фактически каждый заказ, выполняемый «Евроупаковкой», индивидуален, товар прорабатывается с нуля – от идеи, разработки конструкции и дизайна до запуска тиража. Каждый заказ вносит новые данные в производственный процесс, диктует закупку той или иной техники. Будем закупать новое печатное оборудование, расширять возможности печати. Будем развивать отдел разработки. Надо поспевать за желаниями наших клиентов, настоящих и будущих. В связи с этим больший упор будет сделан на то, чтобы роль независимой службы качества в организации была более значимой. Для этого мы будем разрабатывать новые Технические условия (ТУ) организации, повышать стандарты качества, сертифицировать новые образцы продукции. В этом нам должны помочь наши технологи.
Самое главное, любые планы невозможно строить в отрыве от команды. Поэтому мы продолжим работу по командообразованию и повышению профессионального уровня наших сотрудников. Мы планируем дальнейшее обучение наших производственников и коммерсантов и будем рады молодым специалистам, готовым развиваться в компании единомышленников.
Я благодарен всему коллективу, всем без исключения. Работа производственной компании – сложный процесс, мы встречаемся со множеством трудностей. Вместе их преодолеваем, не всегда легко, но преодолеваем. Спасибо вам за это. Вы помогаете этой машине двигаться вперед. Спасибо партнерам – за многолетнюю лояльность и непрекращающийся поток идей и креативных решений, способствующих развитию компанию. Ну и, конечно, огромное спасибо хочу сказать моей семье, которая поддерживает меня во всех начинаниях, – спасибо за понимание и принятие моей страсти к компании «Евроупаковка».
Всех с Новым рабочим годом! Это будет хороший год. Во всяком случае, мы сделаем для этого все возможное.